Если у вас уже настроена реклама, но вы хотите, чтобы она не «умирала», не дорожала, и не теряла объем и эффективность, тогда вам подойдет услуга: «Ведение рекламы».
Ведение — это постоянное поддержание работы рекламной кампании, отслеживание цены клика, цены заказа. Поддержание средней стоимости продажи (чтобы реклама внезапно не дорожала и не теряла эффективность).
Это также работа со ставками за клик, отключение неэффективных площадок, ключевых слов, объявлений, регионов показа и многих других параметров. Плюс, добавление новых ключевых фраз, чтобы увеличить объем кликов и продаж.
Цель ведения рекламы — постоянно поддерживать и увеличивать объем продаж, и следить, чтобы рекламный бюджет не тратился впустую.